Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 

Краш-тесты японских автомобилей :: Разбили.ру


 16 апр. 2010 

Краш-тест Toyota Verso (2010) на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP Пассажирский салон остался цел при фронтальном ударе. Датчики показали хорошие результаты по защите коленей и бедер. Toyota смогла обеспечит достаточный уровень защиты для пассажиров различных размеров, сидящих…


 15 марта 2010 

Краш-тест Nissan Cube (2010) на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон остался стабильным при лобовом ударе. Некоторые элементы приборной панели несут риск повреждения коленей и бедер водителя и пассажира. Nissan Cube набрал максимальное количество очков в боковом…


 26 февр. 2010 

Краш-тест Toyota Prius на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Салон автомобиля при испытаниях практически не деформировался. Данные с манекенов указали на хорошую защиту коленей и бедер. Toyota показала, что седоки разных размеров и приразных положениях будут обеспечены…


 26 февр. 2010 

Краш-тест Suzuki Alto на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон не деформировался при фронтальном краш-тесте. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Данные, полученные от датчиков показали…


 26 февр. 2010 

Краш-тест Subaru Legacy на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Subaru Legacy пассажирский салон остался стабильным. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя и переднего пассажира, защита этих частей тела…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Toyota Yaris на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Yaris - самый безопасный автомобиль в своем классе! Прочный кузов отлично выдержал и фронтальный, и боковой краш-тесты. Современные системы безопасности действовали эффективно: например, раннее срабатывание…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Toyota RAV 4 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Toyota iQ на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При лобовом столкновении пассажирский отсек остался на месте. Подушка безопасности, расположенная под рулевым колесом, защищает колени и бедра водителя. От резкого движения вперед пассажира предохраняет…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Toyota Corolla на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Колени водителя были защищены подушкой безопасности, встроенной под рулевой колонкой. Телосложение и положение водителя за рулем не играют особой роли для Toyota – во всех случаях защита водителя находится…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Toyota Camry на «разбили.ру»
По методу IIHS. Безопасность при фронтальном ударе была признана хорошей. Например, пиротехнические преднатяжители, встроенные в катушки передних ремней, сработали так эффективно, что грудь водителя даже не коснулась рулевого…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Toyota Avensis на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон при фронтальном ударе не пострадал. Датчики на манекене показали хорошую защиту колена и бёдер как водителя, так и пассажира. Toyota показала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Toyota Auris на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Toyota. Во всех случаях защита водителя находится…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Suzuki Swift на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Swift хорошо проявил себя во всех тестах. Кузов автомобиля прочен, его деформация при лобовом ударе минимальна, а пассажиры и водитель надежно защищены от серьезных травм. Фото краш-теста Suzuki Swift Впрочем, стоит…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Suzuki Splash на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Боковая шторка для защиты…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Suzuki Grand Vitara на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Новая Grand Vitara выступила неплохо — четыре звезды из пяти возможных. Но водительская подушка не смогла предот­вратить контакт головы манекена с рулем при фронтальном ударе, на полу в зоне ног водителя…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Suzuki Baleno на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Baleno не оборудован подушкой безопасности водителя, входящей в стандартную комплектацию автомобилей, продаваемых на рынке стран Европейского союза. По этой причине комиссия Euro NCAP приняла решение испытать…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Subaru Legacy Outback на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. EuroNCAP выбрала для испытаний Subaru Legacy с кузовом "универсал", поскольку эта модель занимает лидирующее место в списке продаж по сравнению с автомобилями с кузовом "седан". Полноприводный Outback продемонстрировал…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Subaru Impreza на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала,…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Nissan X-Trail на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Nissan X-trail кузов несильно пострадал, салон автомобиля практически не деформировался. При ударе было зафиксировано превышение ускорения в области шеи, у человека это может вызвать…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Nissan Qashqai на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Nissan Qashqai отлично выступил во фронтальном краш-тесте, набрав максимальный итоговый рейтинг в пять звезд. Сработавшие системы безопасности ограничили ускорения на разных частях тела водителя и пассажиров.…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Nissan Primera на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Nissan Primera в итоговом рейтинге заработал три звезды. Крепкий кузов не позволил автомобилю сложиться больше нормы в ходе фронтального краш-теста. Но нарекания вызвали сильные деформации пола в нише для ног…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Nissan Pathfinder на «разбили.ру»
По методу IIHS. Во время испытания был разбит Nissan Pathfinder 2005 модельного года. При фронтальном краш-тесте голова манекена после попадания в подушку безопасности продолжила движение, приближаясь к элементам салона, способным…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Nissan Note на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Nissan Note некоторые структуры передней панели могут представлять опасность для бедер и коленей водителя и пассажира. Водителю также может угрожать несколько сместившаяся рулевая…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Nissan Navara на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Предыдущие тесты выявили проблемы программного обеспечения, из-за которого подушки безопасности раскрывались с запозданием. Теперь же все в норме, сработавшие подушки безопасности предовратили контакт…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Nissan Micra на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. По результатам краш-теста Nissan Micra набрал всего две звезды. Отметим, что автомобиль был очень близок к "трехзвездочному" результату. Основные нарекания вызвала безопасность водителя. Рулевая колонка, а также…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Nissan Almera Tino на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Системы безопасности при фронтальном краш-тесте автомобиля сработали в штатном режиме и обеспечили хороший уровень безопасности, оградив водителя и переднего пассажира от контакта с опасными предметами.…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Mitsubishi Space Wagon на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Эксперты агентства ожидали от автомобиля большего, но из-за слабого кузова был получен низкий результат. При фронтальном краш-тесте автомобиль довольно сильно помялся, стойка лобового стекла сломалась…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Mitsubishi Space Star на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте в сработавшей подушке безопасности водителя оказалось слишком маленькое давление, из-за чего голова и грудная клетка оказались в опасности. При более серьезной аварии это обязательно…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Mitsubishi Pajero Pinin на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте достаточно эффективно сработали ремни безопасности и подушки безопасности, надежно удержав водителя и пассажиров. Но при этом возникло превышение усилия на грудной клетке водителя…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Mitsubishi Outlander на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте нареканий к автомобилю со стороны экспертов практически не возникло. Единственное, что можно отметить, так это травмоопасную переднюю панель, некоторые элементы которой могут…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Mitsubishi L200 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест Mitsubishi L200 выявил опасность травмирования грудной клетки водителя. Ниша для ног со стороны водителя очень сильно деформировалась, разрушились сварные швы, все это может привести к тяжелым…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Mitsubishi Galant на «разбили.ру»
По методу IIHS. В краш-тесте участвовал Mitsubishi Galant образца 2004 года. В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями…


 23 февр. 2010 

Краш-тест Mitsubishi Carisma на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте давление в сработавшей подушке безопасности водителя оказалось недостаточно, из-за этого он головой ударился о рулевое колесо. Такой удар при более серьезной аварии может привести…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Mazda Tribute на «разбили.ру»
По методу IIHS. В краш-тесте участвовал Mazda Tribute 2009 года выпуска с фронтальными и боковыми подушками безопасности. При фронтальном краш-тесте движения и кинематика манекенов не представляют опасности здоровью. При отскоке…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Mazda CX9 на «разбили.ру»
По методу NTHSA. Результат во многом схожий с результатом Mazda CX7. Очень высокий уровень безопасности, придраться практически не к чему. Фото краш-теста Mazda CX9 Видео краш-теста Mazda CX9 //


 22 февр. 2010 

Краш-тест Mazda CX7 на «разбили.ру»
По методу NTHSA. При фронтальном и боковом краш-тестах Mazda CX7 набрала максимальные итоговые баллы - по пять звезд. Никаких нареканий к защите седоков различного возраста не существует. Это было достигнуто благодаря развитой…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Mazda 6 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Mazda 6 выступил достаточно хорошо. Кузов автомобиля оказался достаточно крепким, салон пострадал несильно. Голова и грудная клетка как водителя, так и переднего пассажира находятся…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Mazda 3 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Mazda 3 получила четыре звезды за безопасность, хотя и имела шансы получить пять. Причиной снижения итогового рейтинга стала травмоопасная передняя панель, которая несет серьезную опасность здоровью водителя…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Mazda 2 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При испытаниях Mazda 2 был выявлен дефект программного обеспечения подушек безопасности, из-за чего они они срабатывали с опозданием. Это могло привести к серьезным травмам водители и пассажира. Сразу после…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Lexus GS на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Заметно, что производитель провел большую работу по увеличению уровня безопасности автомобиля. При фронтальном краш-тесте Lexus GS300 сработавшие двухуровневые фронтальные подушки безопасности, а также ремни…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Lexus ES на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В ходе краш-тестов была разбита Toyota Camry 2007 модельного года. Результаты краш-теста справедливы и для Lexus ES 250/350, т. к. автомобили построены на одной платформе. В целом автомобиль предоставляет хороший уровень…


 20 февр. 2010 

Краш-тест Infiniti G35 на «разбили.ру»
По методу IIHS. В испытаниях участвовал Infiniti G35 2007 модельного года. Движения манекенов не представляют опасности. При лобовом ударе помимо фронтальной подушки безопасности раскрылась и надувная занавеска. Возникновение…


 20 февр. 2010 

Краш-тест Infiniti EX на «разбили.ру»
По методу IIHS. На тест был выбран Infiniti EX35 2008 модельного года. Движение манекенов при ударе хорошо контролируется и вполне безопасно. При отскоке от фронтальной подушки голова водителя попала в занавеску безопасности, которая…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Isuzu Rodeo (D-Max) на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Isuzu D-MAX выступил неудачно. При фронтальном краш-тесте передок пикапа очень сильно деформировался, деформировался и каркас салона. Специалисты EuroNCAP оценили безопасность головы как "неудовлетворительную".…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Honda S2000 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Во время фронтального краш-теста кузов Honda S2000 показал себя с очень хорошей стороны. Сработавшие подушки безопасности оградили седоков от травм при попадании в переднюю панель. Рулевая колонка, а также некоторые…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Honda Pilot на «разбили.ру»
По методу IIHS. ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМНа тест был предоставлен Honda Pilot 2009 модельного года. Оценки за фронтальный краш-тест присваиваются Институтом на основании испытаний, проведенных компанией Honda. Особых опасностей при…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Honda Logo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте наблюдается родовая болезнь маленьких автомобилей. Слишком мало объема автомобиля и слишком много объема деформации. И все же не смотря на это Хонда выступила вполне неплохо.…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Honda Legend на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Люксовая Honda Legend по результатам всех испытаний получила максимальную оценку в пять звезд. Но экспертами EuroNCAP с автомобиля были сняты три балл. Штрафные очки автомобиль получил за следующее. Во-первых, два…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Honda Jazz на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При испытаниях пассажирский салон остался стабильным. Ниша для ног водителя была немного деформирована, но все швы остались целыми, и в целом это ничем не грозит. Опасно другое - педальный узел слишком сильно…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Honda FR-V на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В лобовом краш-тесте Honda FR-V кузов деформировался лишь в специально подготовленных зонах, салон практически не изменил своего жизненного пространства. Ограничители и преднатяжители ремней сработали очень…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Honda Civic на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте корпус салона практически не пострадал, жизненное пространство не изменилось. По сравнению с автомобилем 2006 модельного года разработчики внесли немало изменений, касающихся…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Honda Accord на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Хонда Аккорд 2008 модельного года как и все современные автомобили премиум-класса прекрасно защищают водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе. Никаких нареканий со стороны специалистов. В итоге…


 12 февр. 2010 

Краш-тест Daihatsu Terios на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Безопасность взрослых пассажиров - 4 звезды (из 5), детей - 3 (из 5), пешеходов - 3 (из 4). При фронтальном краш-тесте корпус автомобиля достаточно сильно деформировался, при этом уменьшились жизненные пространства…


 12 февр. 2010 

Краш-тест Daihatsu Sirion на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Безопасность взрослых пассажиров - 4 звезды (из 5), пассажиров-детей - 3 (из 5), пешеходов - 2 (из 4). При фронтальном краш-тесте левое колено переднего пассажира испытало самую большую нагрузку, даже большую чем…


 11 февр. 2010 

Краш-тест Daihatsu Materia на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте датчики, устаноленные на манекене водителя, показывают о большом риске травмирования правого колена, смещение берцовой кости и бедра слишком велико. Многие элементы передней…


 16 янв. 2010 

Краш-тест Acura Vigor :: Разбили.ру
Модельный год: 1992 Результаты краш-теста Acura Vigor Скорость: 29.5 mph HIC: водитель - 601, пассажир - 433 (требование < 1000) Замедление груди: водитель - 50g, пассажир - 36g (требование < 60g) Нагрузка на бедра: водитель - 2075 (лев), 1850 (прав), пассажир…


 16 янв. 2010 

Краш-тест Acura TSX :: Разбили.ру
По методу IIHS. В 2005 году на модели TSX устанавливались занавески и боковые подушки безопасности для улучшения защиты водителя и пассажиров при боковом ударе. Данные полученные от датчиков указывают, что голова, шея, грудь…


 16 янв. 2010 

Краш-тест Acura TL :: Разбили.ру
По методу IIHS. Лобовой краш-тест Acura TL Рестайлинговая Acura TL вышла в свет в 2004 году уже в качество люксового автомобиля среднего размера (1999-2003 Acura TL была средним недорогим авто). Во время удара движение манекенов не преставляют…


 16 янв. 2010 

Краш-тест Acura RSX :: Разбили.ру
По методу IIHS. Автомобиль участвовал во фронтальном и боковом краш-тестах. Тест проводился в 2005 году. Безопасность авто оказалась на высоте, при фронтальном и боковом краш-тестах автомобиль показал хороший уровень безопасности…


 14 янв. 2010 

Краш-тест Acura RL :: Разбили.ру
По методу IIHS. Краш-тест Acura RL образца 1996 года. В краш-тесте участвовал автомобиль Acura RL 1996-го модельного года. Системы безопасности автомобиля сработали достаточно хорошо, кинематика манекенов в безопасных пределах. В момент…


 13 янв. 2010 

Краш-тест Acura RDX :: Разбили.ру
По методу IIHS. В краш-тесте была разбита Acura RDX образца 2007-го года. Оценка фронтального краш-теста, выполненная северо-американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), базируется на исследовании, которое было…


 13 янв. 2010 

Краш-тест Acura Integra :: Разбили.ру
Модельный год: 1990. Год проведения теста: 06.02.90 Манекен: Part 572B Hybrid II. Результат краш-теста Acura Integra 1990: Скорость: 29.5 mph. HIC: водитель - 275, пассажир - 518, (требование < 1000).Замедление груди: водитель - 39g, пассажир - 43g (требование < 60g).Нагрузка…


 10 дек. 2009 

Краш-тест Nissan Almera :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Nissan Almera выступила неочень удачно. При фронтальном краш-тесте несмотря на нормальную работу подушки безопасности, водитель сильно ударился грудью о нижнюю часть обода руля. Защита ног также оказалась на…


 08 дек. 2009 

Краш-тест Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Салон не деформировался при лобовом краш-тесте. Голова водителя коснулась руля, продавив подушку безопасности. Из-за этого автомобилю были начислены штрафные очки. Если бы этого не случилось, то Mitsubishi Lancer…

 
Страна-производитель
Всего разбито 289 автомобилей
Китай / 12
США / 48
 
 
 
 
вывод из запоя читать

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100

  Детальная информация прилавок купить для магазина на сайте.