Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяБезопасность автомобиля

EuroNCAP на «разбили.ру»

Каждый, кто приобретает автомобиль, кроме основных качеств и характеристик своей машины озабочен и проблемами безопасности.

Любой водитель желает не только избежать возможных аварий на дорогах, но и остаться в живых, если авария всё-таки произошла.

Проведением независимых краш-тестов безопасности автомобиля в аварийных ситуациях занимается европейский комитет EuroNCAP, который с 1997 года – момента основания – и по сегодняшний день тщательнейшим образом проверяет машины в разных нестандартных ситуациях и ставят оценку его безопасности для водителей и пассажиров. Оценки ставятся по схеме «пять звёзд». Сотрудники EuroNCAP постоянно разбивают самые новые модели автомобилей, а затем присуждают марке машины определённое количество звёздочек, свидетельствующих о рейтинге безопасности этой машины. Конечно, чем оценка выше, тем машина безопаснее.

Все знают, что каждая машина обладает определёнными средствами безопасности, которые делят на главные категории: активные и пассивные.

К активным относятся все системы, которые помогают машине избежать аварии на дороге: АBS (система антиблокировки тормозов), а также ESP, которая стабилизирует машину, если водитель совершил ошибку, неправильно вписавшись в поворот.

Средства же пассивной безопасности необходимы, для того чтобы спасти жизнь водителю и пассажирам во время аварии, если машина уже в неё попала.

В такие моменты, действительно, могут помочь только небеса и эти самые пассивные системы безопасности.

К пассивной защите внутри машин относятся эйр-бэги (специальные подушки безопасности), специальная металлическая защита дверей от ударов сбоку, а также ремни безопасности и специальная защита шеи.

 

Скорость 64 км/ч, перекрытие — 40%, деформируемый барьер

Скорость 50 км/ч, деформируемый барьер

Скорость 29 км/ч (только для авто, оснащенных дополнительными боковыми подушками) добавляет до 2 дополнительных баллов при подведении итогов краш-теста

Cотрудники EuroNCAP как раз и занимаются проверкой эффективности пассивных система защиты авто.

С помощью специальных приборов специалисты разбивают машину с находящимися внутри манекенами, которые служат макетами живых людей, а затем проверяют останки машины и манекенов, чтобы поставить оценку пассивной защите машины.

Лучше всего выбирать именно те марки машин, которые по версии EuroNCAP получают самые высокие оценки. И лучше всего брать именно ту машину, которая оснащена самым большим количеством подушек безопасности – более шести.

Безопасными в наше время являются не только машины иностранных производителей, но и последние модели отечественных авто: вседорожники, хэтчбеки класса «гольф», компактвэны, седаны.

Работники EuroNCAP как раз и занимаются проверкой эффективности пассивных система защиты авто.

С помощью специальных приборов специалисты разбивают машину с находящимися внутри манекенами, которые служат макетами живых людей, а затем проверяют останки машины и манекенов, чтобы поставить оценку пассивной защите машины.

Лучше всего выбирать именно те марки машин, которые по версии EuroNCAP получают самые высокие оценки. И лучше всего брать именно ту машину, которая оснащена самым большим количеством подушек безопасности – более шести.

Безопасными в наше время являются не только машины иностранных производителей, но и последние модели отечественных авто: вседорожники, хэтчбеки класса «гольф», компактвэны, седаны.

Комментарии


Другие статьи


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100