Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Mazda 2 на «разбили.ру»

По методу EuroNCAP.

При испытаниях Mazda 2 был выявлен дефект программного обеспечения подушек безопасности, из-за чего они они срабатывали с опозданием. Это могло привести к серьезным травмам водители и пассажира. Сразу после проведения краш-тестов автопроизводитель модернизировал ПО. В данный момент с конвейера сходят автомобили с обновленным программных обеспечением, а все выпущенные ранее автомобили будут подвергнуты модернизации.

При фронтальном краш-тесте салона автомобиля практически не деформировался, обновленные подушки безопасности сработали вовремя, а ограничители ремней безопасности уменьшили усилие на грудной клетке седоков. Риск получения тяжелых травм минимален.

При боковом краш-тесте Mazda 2 неожиданно открылась задняя дверь. По этой причине автомобилю записали один штрафной балл.

Выключатель передней подушки безопасности на автомобиль устанавливается опционально. В базовой комплектации его установка не предусмотрена. Поэтому в таких автомобилях запрещается устанавливать детское кресло лицом назад. Пиктограмма, сигнализирующая об опасности срабатывания надувной подушки при установленном детском кресле находится лишь с одной стороны солнцезащитного козырька и может быть не заметна в раскрытом состоянии.

Mazda 2 имеет травмобезопасный бампер, но вот предположительное место контакта головы пешехода с капотом имеет недостаточную степень амортизации.

Фото краш-теста Mazda 2

Видео краш-теста Mazda 2

Результаты краш-теста Mazda 2

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

dobrocvet.ru