Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Mazda 2 на «разбили.ру»По методу EuroNCAP. При испытаниях Mazda 2 был выявлен дефект программного обеспечения подушек безопасности, из-за чего они они срабатывали с опозданием. Это могло привести к серьезным травмам водители и пассажира. Сразу после проведения краш-тестов автопроизводитель модернизировал ПО. В данный момент с конвейера сходят автомобили с обновленным программных обеспечением, а все выпущенные ранее автомобили будут подвергнуты модернизации. При фронтальном краш-тесте салона автомобиля практически не деформировался, обновленные подушки безопасности сработали вовремя, а ограничители ремней безопасности уменьшили усилие на грудной клетке седоков. Риск получения тяжелых травм минимален. При боковом краш-тесте Mazda 2 неожиданно открылась задняя дверь. По этой причине автомобилю записали один штрафной балл. Выключатель передней подушки безопасности на автомобиль устанавливается опционально. В базовой комплектации его установка не предусмотрена. Поэтому в таких автомобилях запрещается устанавливать детское кресло лицом назад. Пиктограмма, сигнализирующая об опасности срабатывания надувной подушки при установленном детском кресле находится лишь с одной стороны солнцезащитного козырька и может быть не заметна в раскрытом состоянии. Mazda 2 имеет травмобезопасный бампер, но вот предположительное место контакта головы пешехода с капотом имеет недостаточную степень амортизации. Фото краш-теста Mazda 2Видео краш-теста Mazda 2
Результаты краш-теста Mazda 2
Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.