Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Mitsubishi Carisma на «разбили.ру»По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте давление в сработавшей подушке безопасности водителя оказалось недостаточно, из-за этого он головой ударился о рулевое колесо. Такой удар при более серьезной аварии может привести к серьезным травмам. Передняя панель оказалась опасной для коленей и бедер передних седоков. А водителю еще и угрожает рулевая колонка, защитный кожух которой не может предотвраить контакта с коленями. Экспертов EuroNCAP порадовал тот факт, что на заднемсиденье среднее место оборудовано безопасным трехточечным ремнем безопасности. В стандартную комплектацию не входит установка боковых подушек безопасности. Но не смотря на их отсутствие водителю и пассажирам на грозят опасные травмы. Единственное, что не понравилось экспертам, это контакт ребер и живота водителя с дверной панелью, травмы средней тяжести не избежать. Для пешехода единственное безопасное место - это зона предполагаемого контакты головы с капотом, остальная же подавляющая часть передка весьма опасна. Фото краш-теста Mitsubishi CarismaВидео краш-теста Mitsubishi Carisma
Результаты краш-теста Mitsubishi Carisma
Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.