Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Mitsubishi Carisma на «разбили.ру»

По методу EuroNCAP.

При фронтальном краш-тесте давление в сработавшей подушке безопасности водителя оказалось недостаточно, из-за этого он головой ударился о рулевое колесо. Такой удар при более серьезной аварии может привести к серьезным травмам. Передняя панель оказалась опасной для коленей и бедер передних седоков. А водителю еще и угрожает рулевая колонка, защитный кожух которой не может предотвраить контакта с коленями. Экспертов EuroNCAP порадовал тот факт, что на заднемсиденье среднее место оборудовано безопасным трехточечным ремнем безопасности.

В стандартную комплектацию не входит установка боковых подушек безопасности. Но не смотря на их отсутствие водителю и пассажирам на грозят опасные травмы. Единственное, что не понравилось экспертам, это контакт ребер и живота водителя с дверной панелью, травмы средней тяжести не избежать.

Для пешехода единственное безопасное место - это зона предполагаемого контакты головы с капотом, остальная же подавляющая часть передка весьма опасна.

Фото краш-теста Mitsubishi Carisma

Видео краш-теста Mitsubishi Carisma

Результаты краш-теста Mitsubishi Carisma

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

  https://vetskoraya-24.ru расшифровка общего анализа крови у собак и кошек.

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

fooody.ru