Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 

Краш-тесты корейских автомобилей :: Разбили.ру


 22 февр. 2010 

Краш-тест Kia Sportage на «разбили.ру»
По методу IIHS. В тестах участвовал Kia Sportage 2005 модельного года. Резутаты данного краш-теста могут быть применены к Hyundai Tucson, так как автомобили построены на одной платформе. При фронтальном краш-тесте движения манекенов не…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Kia Soul на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. ; Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе. Структуры панели приборов представляют опасность для коленей и бедер водителя и пассажира. Kia Soul набрал максимальное количество очков за защиту…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Kia Picanto на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. По сравнению с другими автомобиля этого класса Kia Picanto выступил весьма посредственно, набрав всего три звезды с большой натяжкой. Правда стоит отметить, что безопасность детей вполне на уровне, а вот тест…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Kia Carnival на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При лобовом ударе двигатель автомобиля сильно сместился назад, разорвав сварные швы и помяв нишу для ног водителя. Педальный узел сместился в сторону ног водителя, неся угрозу целостности голеностопа (педаль…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Kia Optima на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В краш-тесте участвовал Kia Optima 2006 модельного года. Данный автомобиль построен на той же платформе, что Hyundai Sonata, поэтому результаты краш-теста можно применять и к Sonata. В 2006 году были внесены конструктивные…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Kia Magentis на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест Kia Magentis выявил ряд опасных недоработок. Во-первых, надувная подушка безопасности со стороны переднего пассажира открылась не полностью, из-за чего пассажир ударился головой о переднюю…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Kia Ceed на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон остался стабильным при фронтальном ударе. Некоторые структуры приборной панели могут нанести повреждения коленей и бедер водителя и пассажира. Педаль сцепления переместилась назад…


 22 февр. 2010 

Краш-тест Kia Carens на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Во время фронтального краш-теста кузов автомобиля в целом выдержал удар, правда слишком сильно деформировалась ниша для ног водителя. Стоит сказать о качестве сварки на автомобилях Киа. Не смотря на сильную…


 20 февр. 2010 

Краш-тест Kia Amanti на «разбили.ру»
По методу IIHS. Kia Amanti 2007 модельного года была предоставлена на испытания в IIHS. При фронтальном краш-тесте голова манекена после встречи со сработавшей подушкой безопасности продолжила свое движение, приближаясь к опасным…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Hyundai Trajet на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Автомобиль разрабатывался конце прошлого столетия и этот факт не мог не сказаться на результатах испытания. Более того, на момент начала производства Hyundai Trajet не существовало самого агентства EuroNCAP. При испытании…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Hyundai Santa Fe на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Кузов внедорожника оказался слабым и достаточно сильно деформировался при ударе. Улучшило результат лишь то, что сиденья в автомобиле расположены над дорогой выше, чем это бывает в легковых автомобилях.…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Hyundai i30 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В 2007 году Hyundai i30 не дотянул до пяти звезд в итоговом рейтинге буквально из-за одного балла, который был списан за неудачную конструкцию передней панели, которая может травмировать колени водителя. Производителем…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Hyundai i20 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Во фронтальном краш-тесте Hyundai i20 набрал максимальную оценку. Хорошо сработали зоны деформации, взявшие на себя всю силу удара, при этом силовой каркас салона остался не тронут. В салоне некоторые элементы…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Hyundai i10 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест Hyundai i10 показал, что автомобиль обладает достаточно крепким кузовом, который не позволил сильно деформироваться каркасу салона. При испытаниях на грудную клетку было зафиксировано…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Hyundai Getz на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Автомомобиль может похвастать отличной системой пассивной безопасности. На тест был предоставлен образец, оснащенный шестью подушками безопасности (две одноуровневые фронтальные, две боковые, установленные…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Hyundai Genesis на «разбили.ру»
По методу IIHS. В краш-тесте участвовал Hyundai Genesis 2009 модельного года. В ходе испытания были проведены два краш-теста. При первой проверке голова манекена водителя попала в рулевое колесо через подушку безопасности, при этом…


 19 февр. 2010 

Краш-тест Hyundai Elantra на «разбили.ру»
По методу IIHS. На тест был взят Hyundai Elantra 2007 модельного года. Движение манекенов хорошо контролируются. При отскоке голова манекена попала в крышу. Данные о нагрузках на голову, шею и грудную клетку показывают, что риск получения…


 03 дек. 2009 

Краш-тест Hyundai Accent (Хендай Акцент):: Разбили.ру
В краш-тесте участвовал седан Hyundai Accent без подушки безопасности. Результаты лобового удара таковы. Кузов автомобиля оказался достаточно крепким, силовой каркас салона выдержал. На крыше, правда, образовалась небольшая…

 
Страна-производитель
Всего разбито 289 автомобилей
Китай / 12
США / 48
 
 
 
 
лучшие коэффициенты и широкая роспись на лига ставок футбол доступна всем клиентам

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100

  Элитные квартиры ЖК Наследие цены на квартиры, продажа на выгодных условиях.