Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 

Краш-тесты французских автомобилей :: Разбили.ру


 26 февр. 2010 

Краш-тест Renault Vel Satis на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Vel Satis оказался второй машиной от автоконцерна Renault (Лагуна была первая) на столько  безопасной, чтобы заслужить желанные пять звезд EuroNCAP. Vel Satis получил максимальные оценки по защите от боковых ударов, потеряв…


 26 февр. 2010 

Краш-тест Renault Grand Scenic на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Салон автомобиля при лобовом ударе практически не изменил своего жизненного пространства. Данные, полученные от манекенов указали в целом на хорошую защиту людей, сидящих спереди. Колени, бедра и таз были…


 26 февр. 2010 

Краш-тест Renault Modus на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Modus стал первым "супермини", получившим твердые пять звезд безопасности. Этот результат был достигнут после повторного испытания на лобовой удар автомобиля с усовершенствованной, подушкой безопасности…


 26 февр. 2010 

Краш-тест Renault Koleos на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон и ниша для ног водителя в частности остались стабильными при ударе. Рулевая колонка представляет потенциальный риск повреждения бедер водителя. Фото краш-теста Renault Koleos Внешний край крышки…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Renault Twingo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Twingo буквально только что претерпел модернизацию, однако его конструкция осталась такой же, как десять лет назад. Это не замедлило проявить себя во время испытаний. При лобовом ударе кабина была сильно повреждена,…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Renault Megane на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Renault Megane - второй в истории проведения краш-тестов EuroNCAP автомобиль, сумевший набрать 37 баллов в итоговом рейтинге. Это самый максимальный результат, который только может быть. По сему стоит отметить, что в…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Renault Laguna на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Автомобиль прекрасно показал себя при испытаниях на боковой удар, а при фронтальном краш-тесте с Renault Laguna был снят лишь один балл. Кузов автомобиля при испытаниях деформировался слабо, благодаря чему салон…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Renault Kangoo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В целом Renault Kangoo плохо выступил и при фронтальном краш-тесте, и при боковом. Также плохие результаты были показаны по отношению к безопасности пешеходов. При фронтальном краш-тесте кузов Renault Kangoo не выдержал…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Renault Espace на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Renault Espace по итогам испытаний показал великолепный результат. Пять звезд итогового рейтинга и 35,11 баллов. Этот результат оказался схожим с результатом основного конкурента Espace, автомобилем Peugeot 807. Тот тоже…


 25 февр. 2010 

Краш-тест Renault Clio на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В результате краш-тестов Renault Clio был выявлен высокий уровень безопасности сидящих внутри людей при лобовом и боковом ударах. Автомобиль не снабжен боковыми подушками безопасности, но не смотря на это он…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 807 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Peugeot 807 кузов почти не деформировался, ниша для ног осталась стабильна, таким образом голеностопу водителя ничего не грозит. Подушки безопасности срабатывают в два этапа, благодаря…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 806 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Водителю Peugeot 806 в условиях реальной аварии не поздоровится. Головой он ударился о не полностью раскрывшуюся подушку безопасности, это может вызвать травму. Было зафиксировано превышение порога нагрузки…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 607 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Peugeot 607 способен обеспечить хороший уровень безопасности. Деформация кузова не значительна. Немного деформировался порог, из-за чего дверь водителя заклинило. Сработавшие подушки безопасности и ремни безопасности…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 407 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест Peugeot 407 показал на сколько хорош этот автомобиль в плане безопасности. Деформация кузова и силовой клетки салона минимальны. Немного повело пороги и линию лобового стекла. Все системы…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 406 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Кузов Peugeot 406 оказался не достаточно крепким и при фронтальном краш-тесте деформация силового каркаса оказалась очень большой. Так ниша для ног водителя очень сильно пострадала, это может стать причиной…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 3008 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При лобовом ударе пассажирский салон остался стабильным. Степерь защиты, которая предоставляется водителю и пассажиру оценена как "преимущественно хорошая". Вместе с тем было установлено, что подушки безопасности…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 308 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Как и большинство автомобилей Пежо Peugeot 308 выступил великолепно. Краш-тест показал, что каких-либо нареканий к безопасности при лобовом ударе ну просто не может быть. Все системы безопасности сработали так,…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 307 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Во время испытания автомобиль показал себя с лучшей стороны. При фронтальном краш-тесте Peugeot 307 деформация оказалась незначительной, стойки лобового стекла практически не изменили своей формы, так же как…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 306 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Peugeot 306 сработавшая подушка безопасности смогла защитить голову водителя от контакта с рулем. А вот грудная клетка испытывает чрезмерные перегрузки из-за плохо сработавших преднатяжителей…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 207 CC на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При краш-тесте Peugeot 207 CC давление в сработавшей подушке безопасности водителя оказалось недостаточно и водитель рискует удариться головой о рулевое колесо. В случае более серьезной аварии это может быть…


 24 февр. 2010 

Краш-тест Peugeot 1007 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Результаты краш-теста Peugeot 1007 показали, что автомобиль вцелом весьма безопасен. При ударе кузов деформировался минимально. Ниша для ног практически не изменила своего объема, ноги водителя вне опасности.…


 10 февр. 2010 

Краш-тест Citroen Xantia на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Citroen Xantia заработала 2 звезды. Для современного европейского автомобиля это слабый результат. Во время удара салон автомобиля очень сильно деформировался, при этом рулевая колонка переместилась внутрь, нанеся…


 10 февр. 2010 

Краш-тест Citroen Xsara на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Защита взрослых пассажиров - 3 (из 5), пешеходов 2 (из 4). Испытуемая модель Xsara имела встроенные непосредственно в сидения боковые надувные подушки. Правда толку от них оказалось немного, при боковом краш-тесте…


 10 февр. 2010 

Краш-тест Citroen Picasso на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Безопасность взрослых пассажиров - 4 (из 5), пешеходов - 2 (из 4). Боковая надувная подушка безопасности, установленная в Citroen Picasso, должна защищать голову и грудную клетку водителя при боковом ударе. Но при боковом…


 10 февр. 2010 

Краш-тест Citroen Saxo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Защита взрослых пассажиров - 2 (из 5), пешеходов - 2 (из 4). Модель Saxo по своим характеристикам занял одно из последних среди всех тестировавшихся когда-либо авто. Правда с точки зрения безопасности детей автомобиль…


 09 февр. 2010 

Краш-тест Citroen C6 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP.  При лобовом краш-тесте фронтальная надувная подушка хорошо защищает колени и бедра водителя. Сотрудники агентства отметили, что на передней панели отсутсвуют опасные жесткие элементы, представляющие…


 09 февр. 2010 

Краш-тест Citroen C4 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Сitroen С4 показал достойные результаты и по праву заслужил оценку в 5 звезд. Крепкий каркас салона обеспечивает хорошую защиту и водителю, и пассажирам. В С4 система безопасности состоит из фронтальных надувных…


 08 февр. 2010 

Краш-тест Citroen C3 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Безопасность взрослых пассажировСалон практически не деформировался при лобовом ударе. Колени и бедра переднего пассажира и водителя оказались хорошо защищены. Citroen смог продемонстрировать, что пассажиры…


 08 февр. 2010 

Краш-тест Citroen C2 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При лобовом краш-тесте кузов автомобиля прекрасно выдержал нагрузку, салон практически не изменил своего жизненного объема. Плюс ко всему, благодаря быстрому своевременному срабатыванию основных элементов…


 07 февр. 2010 

Краш-тест Citroen C1 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Citroen C1 построен на платформе, которая использовалась при разработке автомобилей Toyota Aygo и Peugeot 107. Поэтому с высокой долей вероятности можно утверждать, что в краш-тестах данные авто покажут схожую степень…


 07 февр. 2010 

Краш-тест Citroen Berlingo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте пассажирский отсек остался практически невредимым. В салоне лишь одно замечание - некоторые элементы приборной панели могут стать повреждения коленей и бедер водителя и пассажира.…


 06 февр. 2010 

Краш-тест Citroen 7CV Traction Avant :: Разбили.ру
Краш-тест Citroen 7CV был проведен в 1934 году. Краш-тест показал, что прочность кузова "Monocoque" значительно выше, чем на автомобилях от сторонних кузовных ателье. Сам краш-тест оказался достаточно забавным: 7CV на скорости около 30…


 06 февр. 2010 

Краш-тест Citroen 2CV :: Разбили.ру
Краш-тест Citroen 2CV был проведен в 1976 году. Скорость, при котором произошел фронтальный удар - 40,1 км/ч. Передняя часть автомобиля чень сильно деформировалась, зато остальная часть кузова, включая клетку салона почти не изменила…


 18 янв. 2010 

Краш-тест Renault 9 :: Разбили.ру
Модельный год: 1987 На испытании был представлен автомобиль AMC Alliance, точная копия автомобиля Renault 9. Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности. В краш-тесте участвовал манекен Part 572B Hybrid II. Итоги краш-теста Renault…


 28 нояб. 2009 

Краш-тест Рено Логан (Renault Logan) :: Разбили.ру
Корпус автомобиля довольно прочный. Благодаря этому Логан получил три звезды за безопасность взрослых пассажиров. При лобовом краш-тесте передний пассажир испытал высокие перегрузки на область грудной клетки. Также большая…


 27 нояб. 2009 

Краш-тест Citroen C5 :: Разбили.ру
Фронтальный удар. Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном тесте. Колени водителя были хорошо защищены подушкой безопасности вмонтированной в низ приборной панели. Citroen показал, что подушкой безопасности…


 17 нояб. 2009 

Краш-тест Пежо 206.
Пежо 206 при лобовом столкновении дает хорошую защиту переднему пассажиру. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, надежно фиксирующими тело во время аварии. Есть и ограничители натяжения, но, не смотря…

 
Страна-производитель
Всего разбито 289 автомобилей
Китай / 12
США / 48
 
 
 
 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100