Краш-тесты немецких автомобилей :: Разбили.ру
24 июл 2010
Краш-тест Mercedes Benz M Class (2008) на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP Автомобили Мерседес-Бенз М Класса оснащаются системой Pre-Safe, которая является прогнозирующей системой активной безопасности автомобиля. Эта система чувствует, когда может произойти удар и приводит системы…
03 мар 2010
Краш-тест Mercedes Benz GLK на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Система предварительной подготовки к аварии доступна в качестве опции на GLK. Она определяет момент, когда может произойти авария и приводит в готовность системы пассивной безопасности. На испытуемом автомобиле…
26 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Passat на «разбили.ру»
По методу IIHS. В испытаниях участвовал Volkswagen Passat 2006 модельного года. Поступательные движения манекенов при краш-тесте не представляют опасности здоровью. После контакта с подушкой безопасности голова манекена водителя…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Transporter на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Панели приборов представляли опасность для коленей и бедер водителя и пассажира. Грудь пассажира получила большую нагрузку и давление,…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Touareg на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Кузов автомобиля, которому он обязан пятизвездочной оценкой, отличается чрезвычайной прочностью. После того, как производитель усовершенствовал подушку для защиты головы, был проведен повторный «столбовой»…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Touran на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Начиная с ноября 2003 года, модель Touran оборудуется "интеллектуальной" системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Это новшество принесло автомобилю Touran еще несколько баллов,…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Sharan на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Оценка уровня безопасности минивэна VW Sharan при фронтальном ударе оказалась выше, нежели у Ниссана, но ненамного. Неблагоприятное сочетание неоптимальной деформации кузова, существенного перемещения рулевой…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Polo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. VW Polo стал одним из двух лидеров этих испытаний. Силовая структура кузова сработала на совесть. Жесткая "клетка" сохранила дстаточно жизненного пространства, а водительская дверь после лобового удара открылась,…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Lupo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Volkswagen, как обычно, на коне - маленький «волчонок», как и его старшие братья Golf и Polo, продемонстрировал очень хорошие результаты. Фронтальный краш-тест кузов выдержал без проблем, и водительскую дверь…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Golf на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. По итогам испытаний Volkswagen Golf шестого поколения за защиту взрослых пассажиров получил итоговую оценку в пять звезд и практически максимальное количество баллов – 36 из 37 возможных. Как сообщалось ранее,…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Fox на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Фото краш-теста Volkswagen Fox Нагрузки каким-то нереальным образом передались вверх по спине…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Eos на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Защита пассажира получала высшую оценку во фронтальном краш-тесте. Жёсткие элементы в приборном щитке представляли опасность для колен и бёдер водителя. Фото краш-теста Volkswagen Eos Eos заработал максимальное…
25 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Caddy на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Нагрузка на грудную клетку водителя достигла критической отметки для этой части тела, но все же оставалась в пределах допустимой нормы.…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Tigra на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Результаты краш-теста Opel Tigra показали, что автомобиль обладает достаточно крепким кузовом. Деформации незначительны, лишь в области лобового стекла. Ниша для ног водителя деформировалась незначительно…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Sintra на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Краш-тест Opel Sintra показал, что автомобиль обладает слабым кузовом, который даже при небольшой аварии может очень сильно пострадать. При ударе сильно деформировался пол автомобиля, а также ниша для ног водителя.…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Signum на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При краш-тесте Opel Signum кузов автомобиля выдержал удар. При этом незначительно деформировался пассажирский салон, в том числе ниша для ног водителя. В автомобиле использована специальная система, которая…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Omega на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест Opel Omega показал недочеты в конструкции кузова, а также в системе безопасности. В целом кузов выдержал удар, но ниша для ног водителя сильно деформировалась, а педальный узел значительно…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Meriva на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В ходе испытаний кузов автомобиля показал свою прочность, при фронтальном краш-тесте opel Meriva пассажирский салон практически не деформировался. Среднее место на заднем сиденье снабжено полноценным трехточечным…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Insignia на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Хороший результат показал Opel Insignia по результатам лобового краш-теста. Пассажирский салон практически не деформировался, ускорения разных частей тела водителя и пассажиров не превышают безопасный порог.…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Frontera на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Opel Frontera морально и конструктивно устарел еще к началу 21 века. Поэтому каких-то хороших результатов от него и не ждали. При фронтальном краш-тесте кузов автомобиля сильно пострадал, не выдержали сварные швы,…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Corsa на «разбили.ру»
По мотеду EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Opel Corsa получил максимальный итоговый балл за защиту переднего пассажира. Водитель же несколько пострадал при ударе. Недостаточное давление в подушке безопасности не смогло предотвратить…
24 фев 2010
Краш-тест Opel Astra на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Заметно, что конструкторы провели большую работу в плане обеспечения безопасности седоков. При фронтальном краш-тесте Opel Astra ниша для ног водителя практически не пострадала, панель приборов осталась на…
23 фев 2010
Краш-тест Smart на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Перед создателями столь малых автомобилей стоит очень сложная задача. Необходимо создать безопасный автомобиль в рамках очень небольшого объема и при отсутсвии возможности деформации, так как деформироваться…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz Viano на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. По результатам краш-теста автобус от Mercedes набрал четыре звезды и 31 балл, хороший результат. Штрафные очки автомобилю были начислены за то, что при ударе пол под ногами водителя не выдержал и разошелся (разрушились…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz Vaneo на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Кузов автомобиля выдержал фронтальный удар. Сработавшие системы безопасности защитили седоков, стоит лишь отметить тот факт, что был превышен опасный порог нагрузки на грудную клетку водителя. Нижняя часть…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz SLK на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Mercedes Benz SLK голова водителя повернулась на 90 градусов, это может повредить шейные позвонки человека. Сработавшая подушка безопасности водителя, жесткая сама по себе, вместе с ремнями…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz SL на «разбили.ру»
Mersedes SL хорошо выступил во фронтальном краш-тесте с 25%-ным перекрытием. Каких-либо серьезных нареканий к безопасности водителя и пассажира не возникло. Кабриолет участвовал в тесте на переворот, который показал, что SL даже…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz R class на «разбили.ру»
По методу IIHS. В испытаниях участвовал Mercedes R-класса 2006 модельного года. Во время фронтального краш-теста движения манекенов и их кинематика вполне безопасны, в реальной аварии человеку ничего не грозит. При отскоке от подушки…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz ML class на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Внедорожник прекрасно выступил в краш-тесте, не добрав до максимального рейтинга всего двух баллов. И это даже не смотря на то, что при краш-тесте не сработала система Pre-Safe, которая за доли секунды до столкновения…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz E class на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Автомобиль имеет очень хорошо проработанный кузов с элементами запрограммированной деформации, благодаря чему пассажирский салон практически не пострадал. Системы безопасности сработали на достойном…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz C class на «разбили.ру»
По методу IIHS. В краш-тесте участвовал Mercedes C класса 2008 модельного года. При фронтальном краш-тесте кинематика и движения манекенов не представляют опасности здоровью. После контакта с подушком безопасности голова манекена…
23 фев 2010
Краш-тест Mercedes Benz B class на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Мерседес-Бенз Б-класса на вызвал нареканий при фронтальном краш-тесте, но некоторые элементы передней панели, расположенные преимущественно снизу могут нанести травмы коленям и бедрам водителя.В боковом…
25 янв 2010
Краш-тест BMW Z4 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. BMW Z4 прекрасно выступил в краш-тесте, заработав 4 балла из 5 максимально возможных. В салоне автомобиля повреждений практически не наблюдается, водительская дверь абсолютно не деформировалась и легко открылась…
24 янв 2010
Краш-тест BMW 520i :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Силовой каркас салона BMW 520i оказался очень прочным и надежным. После усовершенствования производителем рулевой колонки, ниши для ног водителя, замков дверей и ПО надувных подушек агентство EuroNCAP провело…
24 янв 2010
Краш-тест BMW 116 (1 Series) :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. BMW 1 Series в аварии надежно защитит и водителя, и пассажиров. У самого первого тестового образца, участвовавшего в краш-тесте, сотрудниками EuroNCAP были выявлены проблемы в системе надувных подушек безопасности,…
23 янв 2010
Краш-тест Audi TT :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Audi TT был с опущенным верхом. При боковом ударе верх был поднят, для того чтобы узнать, может ли быть травмирован водитель от опор крыши. Не смотря на нестандартную компоновку авто,…
22 янв 2010
Краш-тест Audi Q7 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Лобовой краш-тест Audi Q7 Низкий уровень качества сварки привел к тому, что ниша для ног со стороны водителя разошлась по шву. Лопнул сварочный шов между стенкой ниши для ног и моторным отсеком. Сотрудники автопроизводителя…
21 янв 2010
Краш-тест Audi Q5 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон при испытаниях не изменил своего объема. Адаптивные надувные подушки безопасности и ремни безопасности определили время и степень срабатывания в соответствии с размерами пассажиров…
21 янв 2010
Краш-тест Audi A6 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Надежный кузов Audi A6 и крепкая силовая клетка салона отлично защитили водителя и пассажиров, не позволив салону автомобиля изменить свой объем. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне. Правда краш-тест…
20 янв 2010
Краш-тест Audi A4 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Лобовой краш-тест Audi A4 Салон немного потерял структурную целостность. Адаптивные надувные подушки и ремни безопасности изменяют время и вид срабатывания, степень срабатывания зависит от веса седоков и…
20 янв 2010
Краш-тест Audi A3 2003 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Audi А3 обладает весьма крепким и стойким к повреждению кузовом. Благодаря этому после краш-теста дверь со стороны водителя хорошо открывается. Подушки безопасности хорошо защищают пассажиров при любом виде…
19 янв 2010
Краш-тест Audi A2 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP. Audi A2 продемонстрировал хорошие характеристики обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Кузов автомобиля неплохо выдержал фронтальный удар, салон деформировался в пределах безопасных норм. Обеспечение…
19 янв 2010
Краш-тест Audi 200 :: Разбили.ру
Представленный на краш-тест Ауди была оборудована 3-точечными ремнями безопасностии и подушкой безопасности водителя. Итоги краш-теста Audi 200 Скорость: 29.3 mphHIC: водитель - 463 (max 1000), пассажир - 185 (max 1000)Замедление груди:водитель…
18 янв 2010
Краш-тест Audi 100 :: Разбили.ру
Модельный год: 1991 Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасностии надувной подушкой для водителя. Манекен: Part 572B Hybrid II РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Скорость: 52.3 км/чHIC:водитель - 407, пассажир - 214(требование < 1000)Замедление груди:водитель…
25 ноя 2009
Краш-тест BMW X3 :: Разбили.ру
По методу EuroNCAP Лобовой удар. Пространство салона осталось стабильным при лобовом тесте. Элементы панели приборов могут повредить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Боковой удар. При боковом ударе и ударе автомобиля…
25 ноя 2009
Краш-тест Mercedes-Benz A класса.
Mersedes-Benz А-класса второго поколения показал отличные результаты и получил 5 звезд за безопасность водителя и пассажиров. Только один балл сняли испытатели за лобовой и боковой удары. Штатная система безопасности включает…
25 ноя 2009
Краш-тест BMW X5.
С середины 2003 года BMW X5 оснащается сигнализацией о непристегнутых ремнях безопасности. Благодаря этому сигнализатору автомобиль набрал два дополнительных балла и получил высочайший 5-звездный рейтинг. Фронтальный удар:…
|