Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Kia Rio 4 поколения 2018-2022

Краш-тест Киа Рио 4 2018 2019 2020 2021 2022

Сперва несколько слов о системах безопасности, применяемых в данной модели.

В стандартную комплектацию Kia Rio 4 поколения входят двойные фронтальные, боковые нагрудные и боковые головные (шторки) подушки безопасности. На переднем и втором ряду сидений установлены усовершенствованные напоминания о ремнях безопасности.

Автономное экстренное торможение (AEB) и системы поддержки полосы движения (LSS) недоступны на моделях Rio 2017-2019 годов. В обновленном Rio 20-го модельного года системы AEB и LSS были добавлены в качестве опции.

Защита пассажиров

Тест на фронтальный удар со смещением (каждая область тела оценивается максимум в 4 балла):

  • Голова / шея: 4,00 балла
  • Грудь: 3,67 балла
  • Верхняя часть ног: 4,00 балла
  • Нижняя часть ног: 2,84 балла

В испытании защита груди и голеней водителя была оценена как приемлемая. Пассажирский салон хорошо держит форму. Контакт водителя и пассажира с подушками безопасности был стабильным. Во время аварии все двери оставались закрытыми.

Краш-тест Киа Рио 4 2018 2019 2020 2021 2022

Испытание на боковой удар (каждая область тела также оценивается в 4 балла):

  • Голова: 4,00 балла
  • Грудь: 4.00 балла
  • Живот: 4,00 балла
  • Таз: 4,00 балла

При испытании на боковой удар водителю была обеспечена хорошая защита.

Испытание на удар об столб: Автомобиль был допущен к испытанию на боковой удар о столб, так как он оснащен боковыми шторками безопасности. Киа Рио набрал максимальные 2 балла за защиту головы.

Краш-тест Киа Рио 4 2018 2019 2020 2021 2022

Защита пешеходов

Оценка: максимум 36 баллов

  • Удары головой взрослого и ребенка: 14,51 балла
  • Удар верхней частью ноги: 3,91 балла
  • Удары по голени: 6.00 баллов

Киа Рио 4 поколения набрал 24,42 балла из 36.

Капот показал неоднозначные результаты по защите головы сбитых пешеходов с некоторыми хорошими результаты наблюдались в центре капота, в то время как незначительные результаты были отмечены на по внешним краям и у основания ветрового стекла. Плохие результаты были зафиксированы на жестких А-образных стойках. Защита, обеспечиваемая бампером при от ударов нижней части ног была хорошей, в то время как защита верхней части ног была хорошая в центре края капота, но плохая в областях возле фары.

Данные взяты с сайта ANCAP

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

dobrocvet.ru