Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Hyundai i10 на «разбили.ру»

По методу EuroNCAP.

Фронтальный краш-тест Hyundai i10 показал, что автомобиль обладает достаточно крепким кузовом, который не позволил сильно деформироваться каркасу салона. При испытаниях на грудную клетку было зафиксировано превышение нормы действующего усилия. Эксперты рейтингового агентства отметили, что на передней панели есть довольно много опасных структур, которые могут причинить вред бедрам и коленям как водителя, так и пассажира.

Автомобиль, который участвовал в краш-тесте не был оснащен боковой надувной подушкой безопасности, поэтому боковой краш-тест Hyundai i10 не проводился.

Hyundai i10 достаточно хорошо защищает пешеходов в случае удара. Защиту, которые предоставляет бампер, эксперты оценили в "хорошо", правда передняя часть капота получила оценку "слабо".

Фото краш-теста Hyundai i10

Видео краш-теста Hyundai i10

Результаты краш-теста Hyundai i10

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

fooody.ru