Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Hyundai Santa Fe на «разбили.ру»

По методу EuroNCAP.

Кузов внедорожника оказался слабым и достаточно сильно деформировался при ударе. Улучшило результат лишь то, что сиденья в автомобиле расположены над дорогой выше, чем это бывает в легковых автомобилях. Усилия, действующие на грудную клетку и бедра водителя, указывают на возникновение травмы. Ремни безопасности и сработавшие подушки безопасности надежно зафиксировали седоков, но при этом водитель получил превышение порога усилия, действовавшего на грудную клетку. Сзади среднее место оснащено лишь двухточечной лямкой, которая при сильном ударе может нанести серьезные травмы позвоночника, а также внутренних органов. От таких ремней в двадцать первом веке необходимо отказываться!

Автомобиль, предоставленный на краш-тест, не был оснащен боковыми подушками безопасности. Поэтому еще более удивляет такой хороший результат. Возможно причиной стало высокое расположение сидений над уровнем дороги.

Безопасность детей на высоком уровне. Единственный недостаток - превышение норматива по ускорению головы младшего ребенка при фронтальном краш-тесте.

По отношению к пешеходам автомобиль весьма травмоопасен. Массивная передняя часть может нанести тяжелые травмы как взрослому пешеходу, так и ребенку. Единственная безопасная область - это область примерного контакта головы ребенка с капотом - она обеспечивает достаточный уровень амортизации.

Фото краш-теста Hyundai Santa Fe

Видео краш-теста Hyundai Santa Fe

Результат краш-теста Hyundai Santa Fe

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

fooody.ru