Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Kia Rio 3 поколения 2011-2017Краш-тест проводился в 2011 году по стандартам ANCAP и EuroNCAP. Справочная информация:
Важное примечание: Европейская модель 1.2 с бензиновым двигателем с левосторонним расположением руля модель была протестирована EuroNCAP. ANCAP была предоставлена техническая информация, которая показала, что все российские варианты имеют сопоставимую защиту пассажиров. История модели и особенности систем безопасностиПротестированная модель Kia Rio была представлена в России в 2011 году. Оценка распространяется на 5-дверный хэтч, 3-дверный хэтч, 3-дверный хэтч и седан. Системы безопасности автомобиля:
Защита при фронтальном ударе: 5 звездKia Rio набрал 14,99 баллов из 16 в краш-тесте на смещение. Пассажирский салон хорошо держит форму. Существует небольшой риск получения серьезных травм грудной клетки и ног для водителя. Автомобиль получил 15 баллов из 16 в краш-тесте на боковой удар и еще два балла в испытании на столб. Фронтальный краш-тест со смещениемОценка областей тела по 4 балла за каждую: голова/шея 4 балла, грудь 3,63 балла, верхняя часть ног 4 балла, нижняя часть ног 3,36 балла. Пассажирский салон хорошо сохранил свою форму во время краш-тесте со смещением. Педаль тормоза сместилась назад на 45 мм и вверх на 23 мм. Ступица рулевого колеса переместилась на 26 мм вперед, на 6 мм вниз и на 6 мм в сторону. Передняя ("А") стойка переместилась на 15 мм назад. Все двери оставались закрытыми во время аварии. После аварии дверь водителя можно было открыть с большим усилием вручную. Подушка безопасности амортизировала голову водителя, и контакт был стабильным. Удар головы пассажира также был смягчен подушкой безопасности. Опасности для коленей не было. Краш-тест на боковой ударОценка областей тела по 4 балла за каждую: голова 4 балла, грудь 4 балла, живот 4 балла, таз 4 балла. EuroNCAP обнаружил, что задняя дверь не была полностью защелкнута после испытания, и был применен модификатор "дверь открыта". Автомобиль был допущен к дополнительному испытанию на удар о столб, поскольку он оснащен боковыми подушками безопасности, защищающими голову. Автомобиль заработал максимальные два балла в этом испытании. Защита пешеходов: незначительнаяЗащита, обеспечиваемая бампером для ног пешеходов была преимущественно хорошей. Однако передний край капота была плохой во всех областях и не набрала ни одного балла. Плохая защита также была допущена капотом в большинстве в местах возможного удара головой взрослого человека. В зонах, где голова ребенка может удариться о капот, защита была неоднозначной: в одних местах защита была хорошей, в других - плохой. Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.