Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Kia Rio 3 поколения 2011-2017

Краш-тест проводился в 2011 году по стандартам ANCAP и EuroNCAP.

Справочная информация:

  • Оценка защиты водителя и пассажиров: 34,99 из 37
  • Комплектация: GLS LHD, двигатель: 1.2 литра
  • Снаряженная масса 1150 кг, категория: АВТОМОБИЛЬ - МАЛЫЙ
  • Построен: 2011

Важное примечание: Европейская модель 1.2 с бензиновым двигателем с левосторонним расположением руля модель была протестирована EuroNCAP. ANCAP была предоставлена техническая информация, которая показала, что все российские варианты имеют сопоставимую защиту пассажиров.

История модели и особенности систем безопасности

Протестированная модель Kia Rio была представлена в России в 2011 году. Оценка распространяется на 5-дверный хэтч, 3-дверный хэтч, 3-дверный хэтч и седан.

Системы безопасности автомобиля:

  • Двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие голову.
  • Шторки безопасности входят в стандартную комплектацию
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и электронный контроль устойчивости (ESC) также входят в стандартную комплектацию
  • На всех сиденьях установлены интеллектуальные напоминания о ремнях безопасности
  • На передних ремнях безопасности установлены преднатяжители на случай аварии

Защита при фронтальном ударе: 5 звезд

Kia Rio набрал 14,99 баллов из 16 в краш-тесте на смещение.

Пассажирский салон хорошо держит форму. Существует небольшой риск получения серьезных травм грудной клетки и ног для водителя. Автомобиль получил 15 баллов из 16 в краш-тесте на боковой удар и еще два балла в испытании на столб.

Фронтальный краш-тест со смещением

Оценка областей тела по 4 балла за каждую: голова/шея 4 балла, грудь 3,63 балла, верхняя часть ног 4 балла, нижняя часть ног 3,36 балла.

Пассажирский салон хорошо сохранил свою форму во время краш-тесте со смещением. Педаль тормоза сместилась назад на 45 мм и вверх на 23 мм. Ступица рулевого колеса переместилась на 26 мм вперед, на 6 мм вниз и на 6 мм в сторону. Передняя ("А") стойка переместилась на 15 мм назад. Все двери оставались закрытыми во время аварии. После аварии дверь водителя можно было открыть с большим усилием вручную.

Подушка безопасности амортизировала голову водителя, и контакт был стабильным. Удар головы пассажира также был смягчен подушкой безопасности. Опасности для коленей не было.

Краш-тест на боковой удар

Оценка областей тела по 4 балла за каждую: голова 4 балла, грудь 4 балла, живот 4 балла, таз 4 балла. EuroNCAP обнаружил, что задняя дверь не была полностью защелкнута после испытания, и был применен модификатор "дверь открыта".

Автомобиль был допущен к дополнительному испытанию на удар о столб, поскольку он оснащен боковыми подушками безопасности, защищающими голову. Автомобиль заработал максимальные два балла в этом испытании.

Защита пешеходов: незначительная

Защита, обеспечиваемая бампером для ног пешеходов была преимущественно хорошей. Однако передний край капота была плохой во всех областях и не набрала ни одного балла. Плохая защита также была допущена капотом в большинстве в местах возможного удара головой взрослого человека. В зонах, где голова ребенка может удариться о капот, защита была неоднозначной: в одних местах защита была хорошей, в других - плохой.

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100