Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Peugeot 406 на «разбили.ру»

По методу EuroNCAP.

Кузов Peugeot 406 оказался не достаточно крепким и при фронтальном краш-тесте деформация силового каркаса оказалась очень большой. Так ниша для ног водителя очень сильно пострадала, это может стать причиной нанесения травмы ног водителя. Сработавшая подушка безопасности водителя не смогла удержать его голову, и она ударилась о рулевое колесо, благо удар оказался не сильным. Эксперты EuroNCAP отметили и положительный момент. Среднее место в заднем ряду оборудовано полноценным трехточечным ремнем безопасности, который намного безопаснее обычной лямки.

Боковой краш-тест Peugeot 406 показал, что автомобиль не способен обеспечить хороший уровень безопасности водителя. Хотя Пежо и оборудован боковыми подушками безопасности, они не смогли предотвратить контакт головы и грудной клетки водителя с дверной панелью. В общем результат весьма низкий.

В Peugeot 406 существует возможность отключения передней подушки безопасности, но в салоне нет ни одной таблички, информирующей об этом и об опасности срабатывания подушки при наличии детского кресла на переднем сиденье.

В целом для пешеходов Peugeot 406 достаточно опасен. Задняя область может обеспечить некоторый амортизирующий эффект, чего не скажешь о бампере и передней кромке.

Фото краш-теста Peugeot 406

Видео краш-теста Peugeot 406

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

fooody.ru