Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Пежо 206.Пежо 206 при лобовом столкновении дает хорошую защиту переднему пассажиру. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, надежно фиксирующими тело во время аварии. Есть и ограничители натяжения, но, не смотря на них, нагрузка на грудную клетку переднего пассажира была высоковата. На центральном месте заднего сидения установлен двухточечный ремень безопасности (поясной), который может в случае ДТП серьезно ранить спину и живот пассажира. Те места, куда может прийтись удар коленей передних седоков, имеют такие участки, о которые можно сильно пораниться. Элементы, предотвращающие травмы коленей тоже есть, но их не достаточно, чтобы быть абсолютно спокойным за свои ноги. Смещение педального узла создает риск травмы ступней. Для автомобиля без боковых подушек безопасности Пежо 206 отлично спроектирован, чтобы максимально снизить риск ран всех частей тел пассажиров. Голова манекена ударялась о центральную стойку и о дверь, но так слабо, что это не может привести к более-менее серьезной травме. Во время удара на живот давит рука самого пассажира, а его таз ударяется о мягкую обивку двери. Краш-тест Пежо 206 по версии EuroNCAP
Краш-тест Пежо 206 vs Велосипедисты
Комментарии
admin
minoru |
Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.