Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Opel Astra на «разбили.ру»По методу EuroNCAP. Заметно, что конструкторы провели большую работу в плане обеспечения безопасности седоков. При фронтальном краш-тесте Opel Astra ниша для ног водителя практически не пострадала, панель приборов осталась на месте, также как и педальный узел, который переместился назад всего на несколько миллиметров. Превышение по нагрузкам было зафиксировано только на грудной клетке водителя. Пассажиры же не испытывают чрезмерных ускорений. Opel Astra хорошо проявил себя и при боковом краш-тесте. Столь хороший результат был достигнут во многом благодаря использованию на автомобиле широкого ряда систем безопасности, в том числе "занавесок" безопасности, а также боковых подушек, встроенных в кресла. В отношении безопасности детей экспертам EuroNCAP не понравилась табличка, предупреждающая об опасности установки детских кресел спереди без предварительного отключения подушки безопасности. В целом дети были хорошо защищены как при фронтальном, так и при боковом краш-тестах. Но нагрузки на грудной клетке взрослого ребенка превысили норму, это может быть опасно. Бампер и передний край капота очень опасны для пешеходов, единственная безопасная зона - это предположительная область контакта головы взрослого человека с капотом. Фото краш-теста Opel AstraВидео краш-теста Opel Astra
Результаты краш-теста Opel Astra
Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.