Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Opel Astra на «разбили.ру»

По методу EuroNCAP.

Заметно, что конструкторы провели большую работу в плане обеспечения безопасности седоков. При фронтальном краш-тесте Opel Astra ниша для ног водителя практически не пострадала, панель приборов осталась на месте, также как и педальный узел, который переместился назад всего на несколько миллиметров. Превышение по нагрузкам было зафиксировано только на грудной клетке водителя. Пассажиры же не испытывают чрезмерных ускорений.

Opel Astra хорошо проявил себя и при боковом краш-тесте. Столь хороший результат был достигнут во многом благодаря использованию на автомобиле широкого ряда систем безопасности, в том числе "занавесок" безопасности, а также боковых подушек, встроенных в кресла.

В отношении безопасности детей экспертам EuroNCAP не понравилась табличка, предупреждающая об опасности установки детских кресел спереди без предварительного отключения подушки безопасности. В целом дети были хорошо защищены как при фронтальном, так и при боковом краш-тестах. Но нагрузки на грудной клетке взрослого ребенка превысили норму, это может быть опасно.

Бампер и передний край капота очень опасны для пешеходов, единственная безопасная зона - это предположительная область контакта головы взрослого человека с капотом.

Фото краш-теста Opel Astra

Видео краш-теста Opel Astra

Результаты краш-теста Opel Astra

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

  Смотрите информацию купить ступичный подшипник краснодар тут.

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

fooody.ru