Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Hyundai Solaris 2011 года

Краш-тест проводился по методологии ANCAP.

  • Оценка защиты пассажиров: 35,66 из 37
  • Вариант авто: 5-дверный, люк
  • Двигатель: 1,6 л бензин
  • Снаряженная масса: 1110 кг
  • Категория: АВТОМОБИЛЬ - МАЛЫЙ
  • Год производства: 2011

История модели и особенности безопасности

Протестированная модель Hyundai Solaris была представлена в августе 2011 года. Данный рейтинг ANCAP распространяется на все Solaris седан и хэтч.

Комплектация:

  • Двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие голову. Шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозных сил (EBD) и электронный контроль устойчивости
  • Контроль устойчивости (ESC) также входят в стандартную комплектацию. Напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности установлены на передних сиденьях.
  • На передних ремнях безопасности установлены преднатяжители для уменьшения в случае аварии. Трехточечный ремень безопасности установлен на центральном заднем сиденье. Он обеспечивает лучшую защиту, чем двухточечный ремень безопасности (на коленях).

Защита пассажиров - 5 звезд

Solaris набрал 14,66 баллов из 16 в краш-тесте на смещение. Пассажирский салон хорошо держит форму.

  • Существует небольшой риск серьезной травмы ног для водителя и переднего пассажира.
  • Также есть небольшой риск серьезной травмы грудной клетки для водителя.

Автомобиль получил 16 баллов из 16 в краш-тесте на боковой удар и еще 2 балла в испытании на столб.

Фронтальный краш-тест со смещением - 4 балла

Оценка областей тела по 4 балла за каждую: голова/шея 4 балла, грудь 3,46 балла, верхняя часть ног 4 балла, нижняя часть ног 3,2 балла. Пассажирский салон хорошо сохранил свою форму во время краш-тесте со смещением. Педаль тормоза сместилась назад на 61 мм. Педаль газа сместилась вниз на 5 мм. Cтупица рулевого колеса переместилась на 40 мм вперед, 31 мм вверх и на 5 мм в сторону. Передняя ("А") стойка переместилась на 17 мм назад. Во время аварии все двери оставались закрытыми.

После аварии все двери можно было открыть с обычным усилием усилия. Подушка безопасности амортизировала голову водителя, и контакт был стабильным. Опасности для коленей не было. Голова пассажира была также защищена подушкой безопасности.

Краш-тест на боковой удар - 4 балла

Оценка областей тела по 4 балла за каждую: голова 4 балла, грудь 4 балла, живот 4 балла, таз 4 балла. Автомобиль набрал максимальные два балла в испытание.

Защита пешеходов - Приемлемо

Solaris показал хорошие результаты во всех испытаниях со взрослыми и в большей части зоны удара головой ребенка. Лобовое стекло показало низкий результат.

Результаты взяты с официального сайта ANCAP.

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100