Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест ВАЗ 2110 :: Разбили.руПо методике EuroNCAP. Автомобиль влетел в барьер на скорости 49,1 км/ч. При этом в течение одной десятой секунды ВАЗ-2110 укоротился на 58 см, согнулась стойка лобового стекла и покорежилась крыша. По процессу деформации кузова ВАЗ-2110 похож на модели Peugeot 406 и Daewoo Nexia. Передний пассажир остался сидеть ровно - во время удара он только немного уперся коленями в крышку перчаточного ящика, а удара головой манекен и вовсе избежал. Фото краш-теста ВАЗ-2110Водителю же досталось очень сильно. Во время удара манекен сполз вниз и влево и сидел в напряженной позе. Нижние конечности зажались между нижней частью панели приборов и полом. А правое колено ударилось о рулевую колонку, пробило крепкий пластик кожуха и с усилием в 820 кг ударилось о металл. Тяжелая травма колена при таком ударе обеспечена.
Основная причина давно известна. Фиксатор правых салазок не выдержал и открылся, после чего водительское сиденье съехало прямо под руль. Водитель перемещается вперед и ударяется головой о подушку. Голова продолжает двигаться - она скользит вбок и ударяется об обод руля. Как раз этот удар и вызвал острый пик замедления головы в 102 g. Удар оказался короткий и не оказал решающего влияния на рассчетный критерий повреждения головы HIC, который в итоге оказался равным 520. Напомним, что опасный порог HIC равен 1000 единиц. Видео краш-теста ВАЗ-2110.
Итоги краш-теста ВАЗ-2110.Начисление баллов по методике EuroNCAP. Безопасность головы и шеи - 1 балл. Защита груди - 0,7 балла. Нагрузка на правое бедро водителя - 0,3 балла. Безопасность педального блока - 2 балла. Итого - 4 балла.
Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.