Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Лада Приора (Lada Priora) :: Разбили.ру

На первый взгляд, Лада Приора неплохо выдержала краш-тест. Обе подушки безопасности раскрылись, ноги манекенов (и водителя, и пассажира) оказались не зажаты, пространства внутри салона с лихвой хватило бы для того, чтобы водитель и пассажиры без посторонней помощи вышли из автомобиля. Правда дверь со стороны водителя оказалась заблокированной, и ее получилось открыть только с помощью лома. Но тут стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за блокировку двери при краш-тесте снятия баллов не предусмотрено.

Что же показали приборы? Сразу необходимо оговориться, что в данный момент Lada Priora до четырех звезд по ряду причин не дотягивает. Инженеры утверждали, что автомобиль за лобовой краш-тест заработает около 12 баллов, которые позволяли с учетом достойного результата при боковом ударе (12-13 баллов) рассчитывать на четыре звезды. Но по результатам краш-теста Лада Приора заработала 10,56 баллов из 16 возможных. Соответственно машина получила три звезды. Что тоже неплохо для отечественного автомобиля.

На изображения видно, что водитель и пассажир не подверглись угрозе получения каких-либо серьезных травм.

Фото краш-теста Лада Приора

Правда, к огромному разочарованию специалистов «АвтоВАЗа», автомобиль получил целых четыре штрафных балла. Они были начислены за следующие грехи:

  • за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности;
  • за вероятность травмы колен (2 балла);
  • за потерю целостности структуры пассажирской ячейки. 

Насчет последнего очка специалисты долго не могли найти единого мнения. Ибо они обнаружили небольшие деформации порога, которых быть по правилам не должно. Но было решено полностью следовать жестким правилам EuroNCAP, и поэтому окончательно было решено снять балл с итогового результата. 

По поводу первого пункта. На видео отчетливо видно, что голова манекена-водителя сразу после удара "прошивает" подушку безопасности, ударяется о рулевую колонку, после этого скользит в сторону, задевая дверь, и в заключение бьется о стойку лобового стекла. Но стоит отметить, что при этом датчиками не зафиксировано превышений допустимых нагрузок на голову.

Видео краш-теста Lada Priora

Разработчики продолжают утверждать, что серийная Лада Приора будет иметь больше баллов и уже четыре звезды. Этот краш-тест показал, что нужно настроить подушку безопасности водителя и несколько исправить конструкцию кузова автомобиля, такие незначительные переделки сразу добавят автомобилю два балла и, что намного важнее, сделают автомобиль более безопасным при аварии.

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

fooody.ru