Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест ВАЗ 2114 :: Разбили.ру

По методу EuroNCAP.

Кузов автомобиля после лобового удара оказался деформирован намного сильнее, чем у ВАЗ-2109 образца 2002 года выпуска. Передняя часть была смята вплоть до водительской двери. К тому же дверь сломалась, и рамка стекла оказалась вывернута наружу. Даже установленный брус безопасности не смог удержал дверь, и она сломалась по передней кромке.

Внутри салона установлены безопасные рулевое колесо и панель приборов. По сравнению с ВАЗ-2109 риск травмы головы для водителя ВАЗ-2114 намного меньше! Манекен водителя ударился головой о рулевое колесо. Но нагрузка на голову была намного меньше опасного порога, при котором возможна травма головного мозга.Плюс ко всему снизились изгибающий момент на шею манекена и усилие сжатия в области «грудной клетки»! Это очень хороший результат.

Фото краш-теста ВАЗ-2114.

Как уже говорилось дверь не выдержала нагрузок и передняя левая область силового каркаса салона оказалась сломана, при этом моторный щит частично оказался в салоне. Рулевое колесо сильно смещено назад, намного сильнее, чем у ВАЗ-2109. Панель приборов оторвана от кузова автомобиля. Но самая плохая картина — это повреждение ног. Пол искривился, педальный узел сместился назад на 30 см - это недопустимое перемещение! Голени водителя-манекена заклинило между панелью и искареженным полом. Коэффицинт нанесения травмы голени, рассчитанный по данным, полученным от датчиков, превысил опасное значение для обеих ног. Однако нагрузки на бедра водителя-манекена оказались невелики.

В итоге же по уровню безопасности ВАЗ-2114 проигрывает предшественнику ВАЗ-2109! Если "девятка" 2002 года набрала 3,7 балла, то "четырнадцая" 2004 года выпуска - всего 3,2 балла. Из 16 возможных.

Видео краш-теста ВАЗ-2114.

Почему же ВАЗ-2114 оказался менее безопасным авто, чем ВАЗ-2109?

Самое главное в любом авто - это кузов. Как это ни странно в ВАЗ-2114 он оказался хуже, чем у ВАЗ-2109. Одной из причин является отсутствие внутри бампера мощной балки из алюминия, как раз благодаря которой Самары и прозвали «зубилами». При лобовом ударе балка неплохо поглощала энергию деформации.

У ВАЗ-2114 балки в бампере нет вовсе. Под красивым пластиком бампера пусто. Да и сам пластик нового бампера абсолютно не напоминает прежние мягкие обвесы "девяток". Сейчас это жесткая пластмасса, которая при лобовом ударе ломается на большие куски с острыми опасными краями, разлетающимися вокруг.

Итоги краш-теста ВАЗ-2114.

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

вулкан казино онлайн здесь

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100