Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Лада Калина :: Разбили.руПосле краш-теста разбитая Калина выглядела довольно неплохо. Изменение формы кузова - умеренное. Но излом передней стойки больше, чем у конкурента Логана, а дверь со стороны водителя сломана, это стало причиной уменьшения дверного проема на 80 мм. Но стоит отметить, что дверь у Калины открылась с легкостью. Внутри салона все в пределах нормы, за исключением искалеченного обода руля. Панель приборов практически не пострадала. Единственное, что было повреждено - это дефлекторы обдува слева, они были разбиты рукой водителя. Пол под ногами манекена-водителя в хорошем состоянии. Педали - практически на месте. Отличный результат для отечественного авто! Фото краш-теста Лада Калина.Резюмируя, по деформации кузова при ударе на скорости 64 км/ч Лада Калина - достаточно современное авто. И это даже не смотря на то, что куча технических решений по компоновке и конструкции кузова достались Калине от ВАЗ-2108 двадцатилетней давности.
А теперь о грустном. Пик замедления головы водителя при ударе о рулевое колесо оказался равен 108 g! Это 100%-ная вероятность получения травмы. В течение трех миллисекунд на голову манекена-водителя действовало замедление равное 99 g - это намного больше предельно допустимого значения в 80 g. Интегральный критерий вероятности получения травмы мозга HIC достиг 1384. При этом опасным уже считается порог в 1000. При таком ударе сотрясение мозга гарантировано! Идем дальше. При ударе о рулевое колесо голову водителя запрокинуло так, что аппаратура зафиксировала превышение параметров безопасности по двум из трех показателей - по растяжению позвоночника манекена и по действовавшему на него изгибающему моменту. Плюс сильная деформация грудной клетки водителя - 50 мм, как раз на границе допустимой нормы. На этом фоне небольшие нагрузки на нижние конечности и несильное смещение педалей блекнут. Но, естественно, забывать про них не стоит. Также как и про отсутствие перегрузок у пассажира - он не ударился головой о панель приборов. Видео краш-теста Лада Калина
Балы, начисленные за краш-тест Лада Калина по методике EuroNCAP, следующие. За безопасность головы, груди и шеи манекена-водителя Лада Калина получает 0. Но небольшие нагрузки на нижние конечности водителя неплохие показатели безопасности пассажиров приносят Калине 5,6 балла из 16 максимально возможных.
Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.