Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Лада Калина :: Разбили.ру

После краш-теста разбитая Калина выглядела довольно неплохо. Изменение формы кузова - умеренное. Но излом передней стойки больше, чем у конкурента Логана, а дверь со стороны водителя сломана, это стало причиной уменьшения дверного проема на 80 мм. Но стоит отметить, что дверь у Калины открылась с легкостью.

Внутри салона все в пределах нормы, за исключением искалеченного обода руля. Панель приборов практически не пострадала. Единственное, что было повреждено - это дефлекторы обдува слева, они были разбиты рукой водителя. Пол под ногами манекена-водителя в хорошем состоянии. Педали - практически на месте.

Отличный результат для отечественного авто!

Фото краш-теста Лада Калина.

Резюмируя, по деформации кузова при ударе на скорости 64 км/ч Лада Калина - достаточно современное авто. И это даже не смотря на то, что куча технических решений по компоновке и конструкции кузова достались Калине от ВАЗ-2108 двадцатилетней давности.

А теперь о грустном. Пик замедления головы водителя при ударе о рулевое колесо оказался равен 108 g! Это 100%-ная вероятность получения травмы.

В течение трех миллисекунд на голову манекена-водителя действовало замедление равное 99 g - это намного больше предельно допустимого значения в 80 g. Интегральный критерий вероятности получения травмы мозга HIC достиг 1384. При этом опасным уже считается порог в 1000. При таком ударе сотрясение мозга гарантировано!

Идем дальше. При ударе о рулевое колесо голову водителя запрокинуло так, что аппаратура зафиксировала превышение параметров безопасности по двум из трех показателей - по растяжению позвоночника манекена и по действовавшему на него изгибающему моменту. Плюс сильная деформация грудной клетки водителя - 50 мм, как раз на границе допустимой нормы.

На этом фоне небольшие нагрузки на нижние конечности и несильное смещение педалей блекнут. Но, естественно, забывать про них не стоит. Также как и про отсутствие перегрузок у пассажира - он не ударился головой о панель приборов.

Видео краш-теста Лада Калина

Балы, начисленные за краш-тест Лада Калина по методике EuroNCAP, следующие. За безопасность головы, груди и шеи манекена-водителя Лада Калина получает 0. Но небольшие нагрузки на нижние конечности водителя неплохие показатели безопасности пассажиров приносят Калине 5,6 балла из 16 максимально возможных.

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100