Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Chevrolet Aveo :: Разбили.ру

По методу EuroNCAP.

Новый Chevrolet Aveo выступил неудачно. Выступающий в сегменте небольших семейных авто за защиту водителя и пассажира при фронтальном ударе Aveo сумел набрать всего три балла из шестнадцати возможных, при этом получив еще и дисквалификацию за смещение передней стойки кузова. За защиту пассажиров и водителя при боковом ударе Авео набрал 17 баллов (хороший результат), но в итоге это не смогло помочь ему заработать оценку выше одной звезды из пяти. Такой низкий результат до этого имели только модели, выпущенные в прошлом столетии.

Сотрудники EuroNCAP указали, что структура панели приборово такова, что при лобовом краш-тесте возникает риск нанесения травмы коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

Фото краш-теста Chevrolet Aveo

Была отмечена довольно сильная деформация кузова автомобиля. Смещение и траектория перемещения руля можеть стать причиной травмы головы водителя. Грудь водителя-манекена коснулась руля, несмотря на сработавшую подушку безопасности, при этом погнув ее. Нагрузка на грудную клетку и ее сжатие при ударе наносит травму, не совместимую с жизнью. Плюс ко всему баллы были сняты за недопустимо сильную деформацию фронтальной стойки кузова.

Видео краш-теста Chevrolet Aveo

На тесте EuroNCAP был разбит новый Chevrolet Aveo 1,4 с водительской и пассажирской подушками безопасности, а также боковыми надувными шторками.

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки.

Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

  Rambler's Top100