Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Ford Escort на «разбили.ру»По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест автомобиля Ford Escort оставил неприятные впечатления. Кузов очень сильно деформировался, при этом лопнули некоторые сварные швы. В частности в нише для ног водителя, при этом оголился металл, что очень опасно для стоп и голеней водителя. Кожух рулевой колонки в целом не безопасный и может нанести травму бедер и колен. На грудь манекена переднего пассажира пришлась высокая нагрузка, и за это снятие баллов. Обратимся к боковому тесту. Испытания, которые проводились ранее, показали, что существует высокая вероятность смертности водителя при аварии со схожими условиями из-за нанесения травмы грудной клетки, не совместимой с жизнью. Сразу после этого производитель внес конструктивные изменения, после чего Форд Эскорт стал соответствовать требованиям безопасности, предъявляемым автомобилям, выпускаемым после 1998 года. Но не смотря на модернизацию, риск получения травмы грудной клетки водителем остается довольно высоким. Безопасность пассажиров-детей в автомобиле обеспечивается на среднем уровне. При фронтальном краш-тесте дети хорошо зафиксированы и не получили каких-либо травм. Но при боковом голова манекена старшего ребенка (3 года) слишком сильно дернулась в сторону удара. Боковые держатели не смогли выполнить свою функцию. В отношении пешеходов в целом Форд можно назвать травмобезопасным. Капот имеет допустимую безопасносную форму, а также имеет свойство амортизации. А вот бампер можно было сделать и безопаснее. Вероятность повреждения ног существует. Фото краш-теста Ford EscortВидео краш-теста Ford Escort
Результаты краш-теста Ford Escort
Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.