![]() |
Главная › Безопасность автомобиля
Торможение по проводам (Brake by Wire) :: Разбили.руПринцип действия системы основывается на следующем: педаль тормоза, которую нажимает водитель, не связана напрямую с тормозной системой. Сигнал о нажатии педали поступает на блок, отвечающий за управление тормозной системой и затем он, используя полученную от датчиков информацию, определяет необходимое усилие торможения для каждого колеса в отдельности. Эта система является логическим продолжением цифровых систем, управляющих тормозной системой автомобиля. В этом сегменте лидером является компания Bosch, разрабатывающая различные варианты технологии brake by wire. Например, система EBS (электропневматическая) уже используется в моделях магистральных грузовиков Scania и в грузовиках Mercedes Actros. Система ЕНВ (электрогидравлическая) устанавливается в новые модели легковых автомобилей автоконцерна Daimler AG. Одной из перспективных наработок является система ЕМВ - электромеханическая система торможения. В ней не будут использоваться ни пневматические, ни гидравлические приводы тормозных механизмов. Усилие на тормозах, полностью управляемое бортовым компьютером автомобиля, будет создаваться электромоторами. Комментарии |
Другие статьи Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
![]() |
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.