Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяБезопасность автомобиля

Торможение по проводам (Brake by Wire) :: Разбили.ру

Принцип действия системы основывается на следующем: педаль тормоза, которую нажимает водитель, не связана напрямую с тормозной системой.

Сигнал о нажатии педали поступает на блок, отвечающий за управление тормозной системой и затем он, используя полученную от датчиков информацию, определяет необходимое усилие торможения для каждого колеса в отдельности.

Эта система является логическим продолжением цифровых систем, управляющих тормозной системой автомобиля. В этом сегменте лидером является компания Bosch, разрабатывающая различные варианты технологии brake by wire. Например, система EBS (электропневматическая) уже используется в моделях магистральных грузовиков Scania и в грузовиках Mercedes Actros. Система ЕНВ (электрогидравлическая) устанавливается в новые модели легковых автомобилей автоконцерна Daimler AG. Одной из перспективных наработок является система ЕМВ - электромеханическая система торможения. В ней не будут использоваться ни пневматические, ни гидравлические приводы тормозных механизмов. Усилие на тормозах, полностью управляемое бортовым компьютером автомобиля, будет создаваться электромоторами.

Комментарии


Другие статьи


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

  Купить производственные столы www.metallmeb.ru.

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

fooody.ru