Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Chevrolet Captiva :: Разбили.ру

По методу EuroNCAP.

При фронтальном краш-тесте некоторые элементы передней панели могут нанести травму колени и бедра пассажира и водителя.

Chevrolet Captiva получила максимальные баллы за нагрузку на манекены передних и задних пассажиров при боковом и столбовом краш-тестах. Правда, в столбовом краш-тесте надувная «занавеска» безопасносности открылась не совсем полностью, из-за этого в итоге один балл был снят.

Подушку безопасности переднего пассажирского сиденья нельзя отключить, поэтому не следует устанавливать на нем детское кресло спиной по ходу движения. При этом текст на предупредительной табличке переведен не на все европейские языки. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна.

Chevrolet Captiva очень хорошо выступила при тесте на безопасность пешеходов и набрала максимальный балл в точках ожидаемого удара бампера автомобиля по ногам человека. Но и здесь без недочетов не обошлось - передняя область капота не может нанести травмы.

Фото краш-теста Chevrolet Captiva

Видео краш-теста Chevrolet Captiva

Результаты краш-теста Chevrolet Captiva

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

dobrocvet.ru