Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Daewoo Matiz (Дэу Матиз) :: Разбили.руПо методу EuroNCAP. В принципе Daewoo Matiz продемонстрировал неплохие результаты. Общий рейтинг специалисты снизили из-за удара манекена водителя о руль и небольших проблем, возникших с нишей для ног. Есть еще проблемы с креплением кресел для детей. По сравнению с другими представителя класса, Дэу Матиз обеспечивает большую защиту для пешеходов в случае аварии. Фронтальный краш-тест. При лобовом ударе безопасность пассажиров и водителя обеспечивается подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности, предотвращающими сильное смещение тела человека вперед. Во время первых испытаний автомобиля специалисты EuroNCAP выявили несколько серьезных проблем при защите передних пассажиров. После этого преднатяжители ремней разработчики включили в штатное оснащение Daewoo Matiz. Несмотря на это водитель так и бьется грудью о руль. Твердые детали, которые располагаются под передней панелью, несут опасность нанесения травмы коленей манекена водителя, а педаль тормоза опасна для ступней. В процессе испытаний ремень безопасности на сиденье сзади неожиданно расстегнулся из-за удара каким-то предметом. Автопроизводитель предпринял меры для устранения этой проблемы и установил новые ремни безопасности на авто, выпускаемых с июня 2000 года. Правда среднее место заднего сиденья так осталось оборудовано только обычной двухточечной лямкой, она может причинить серьезную травму спины и брюшной полости. Фото краш-теста Daewoo Matiz.
Боковой краш-тест. Итоги теста показали, что при боковом краш-тесте безопасность головы и грудной клетки находится на неплохом уровне. Однако, манекен водителя ударился областью брюшной полости о подлокотник двери, а твердые детали под подлокотником нанесли травму тазу манекена. Хотя в целом, для авто, который в принципе не оборудуется боковыми подушками, оценка защищенности при боковом краш-тесте высокая. Столкновение с пешеходом. Благодаря усилиям разработчиков при наезде на пешехода Daewoo Matiz заработал оценку в три звезды. Слабой областью оказалась зона предполагаемого удара о голени пешехода, а передняя кромка капота неожиданно для всех оказалась самым неопасным участком. Видео краш-теста Дэу Матиз.
Защищенность детей. Кресло для полуторагодовалого ребенка было размещено с помощью ремня безопасности взрослого пассажира, при этом возможно было использовать только альтернативный способ крепления. Из-за этого такое кресло получило невысокий бал. Детское кресло для 3-летнего ребенка показало невысокую безопасность при лобовом краш-тесте и не смогло удержать голову "ребенка" при боковом краш-тесте. Итоги краш-теста Daewoo Matiz.Оснащение автомобиля. Модель Daewoo Matiz была показана в Южной Корее в марте 1998 года, а в сентябре 1999 года в Европе. Авто 2000 года выпуска в комплектации SE+ имеет две передние подушки безопасности, передние преднатяжители ремней, а также имеет гидроусилитель руля, который входит в базовую комплектацию. С июня 2000 года на автомобилях этой модели устанавливают модернизированные замки задних ремней безопасности.
Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.