Логин
Пароль
запомнить
Публикации
Свежие краш-тесты
О проекте
Безопасность автомобиля
Пользователи
Поиск
 
 
ГлавнаяСвежие краш-тесты

Краш-тест Ford S-MAX на «разбили.ру»

По методу EuroNCAP.

При лобовом ударе сработавшие фронтальные подушки безопасности надежно защитили передних седоков. Водителя защищала дополнительная подушка, которая призвана оградить колени от встречи с рулевой колонкой и приборной панелью. Рулевая колонка ушла вперед, предотвращая тем самым контакт головы водителя с рулем. В конечном итоге Ford S-MAX по фронтальному краш-тесту получает максимальный балл. Придраться, честно говоря, не до чего. Браво, S-MAX!

При боковом краш-тесте, который состоял из-двух актов (удар тачков в бок и столбовой тест), специалисты EuroNCAP наконец нашли к чему придраться. Нагрузка на грудные клетки переднего пассажира и водителя превысили норму, но это навряд ли нанесет какую-либо серьезную травму. В итоге же оценка "отлично". Разработчики молодцы!

Ситуация с защитой детей абсолютно такая же, как и в других автомобилях Ford. В штатной комплектации нет возможности отключения передней подушки безопасности (устанавливается только по просьбе покупателя), по-этому на машине с базовой комплектацие устанавливать детское кресло спереди категорически запрещено. Маркировка креплений для детских сидений ISOFIX слишком бледна.

С защитой пешеходов к сожалению не все так гладко. Бампер весьма безопасен в большинстве своих точек. Чего не скажешь о передней части капота, которая может нанести травму как взрослому пешеходу, так и ребенку.

Фото краш-теста Ford S-MAX

Видео краш-теста Ford S-MAX

Результаты краш-теста Ford S-MAX

Комментарии


Другие краш-тесты


Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Другие опросы

 

  Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации

  Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
  Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

dobrocvet.ru