Главная › Свежие краш-тесты
Краш-тест Fiat Panda на «разбили.ру»По методу EuroNCAP. Для защиты при фронтальном краш-тесте на Fiat Panda используются фронтальные одноуровневые надувные подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Свою функцию они выполняют удовлетворительно. При ударе ниша для ног водителя незначительно деформировалась, но педальный довольно сильно переместился внутрь салона, что может стать причиной нанесения травмы ног. Также стоит отметить, что кожух рулевой колонки может при фронтальном ударе сломать ребра. Фиат Панда плохо выступил в боковом краш-тесте. При ударе была зафиксирована слишком большая нагрузка на грудь манекена, она была бы еще больше, но часть удара принял на себя позвоночник, что тоже в некоторых случаях может быть опасно. При ударе раскрылись дверные замки, не удержав двери закрытыми. В стандартной комплектации на автомобиле отсутствует подушка безопасности переднего пассажира, поэтому можно смело устанавливать детское кресло на переднее сиденье. Автомобиль не онащается креплениями ISOFIX, поэтому детские кресла закрепляются ремнями безопасности. В целом дети хорошо защищены при фронтальном и боковом ударах, но у трехгодовалого ребенка риск травмирования больше. С точки зрения безопасности пешеходов автомобиль показал спорные результаты. Для взрослого пассажира риск травмирования головы не велик. Но вот для ребенка встреча с капотом или бампером Фиата может закончиться смертью. Фото краш-теста Fiat PandaВидео краш-теста Fiat Panda
Результаты краш-теста Fiat Panda
Комментарии |
Другие краш-тесты Опрос Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной? |
|
Новости автопрома | Блог разработчика | Реклама | Использование информации
Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.