Главная › Свежие краш-тесты
Свежие краш-тесты
Выбери страну-производителя: Россия Япония Германия Франция США Китай Италия Швеция Южная Корея Испания Великобритания Индия Узбекистан Украина Румыния Чехия
26 фев 2010
Краш-тест Volkswagen Passat на «разбили.ру»
По методу IIHS. В испытаниях участвовал Volkswagen Passat 2006 модельного года. Поступательные движения манекенов при краш-тесте не представляют опасности здоровью. После контакта с подушкой безопасности голова манекена водителя…
26 фев 2010
Краш-тест Toyota Prius на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Салон автомобиля при испытаниях практически не деформировался. Данные с манекенов указали на хорошую защиту коленей и бедер. Toyota показала, что седоки разных размеров и приразных положениях будут обеспечены…
26 фев 2010
Краш-тест Suzuki Alto на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон не деформировался при фронтальном краш-тесте. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Данные, полученные от датчиков показали…
26 фев 2010
Краш-тест Subaru Legacy на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При фронтальном краш-тесте Subaru Legacy пассажирский салон остался стабильным. Структуры приборной панели представляют риск повреждения коленей и бедер водителя и переднего пассажира, защита этих частей тела…
26 фев 2010
Краш-тест Skoda Yeti на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон практически не деформировался при лобовом ударе и показания датчиков указывают на хорошую или достаточную защиту всех участков тела водителя и пассажира. Колени и бедра были хорошо защищены…
25 фев 2010
Краш-тест Volga Siber на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. На первый взгляд, кузов перенес удар неплохо. «Клетка» салона укоротилась всего на 105 мм — это лишь немногим больше, чем было у Волги ГАЗ-3110 (50 мм), Лады Приоры (79 мм) или седана Fiat Albea (80 мм). Водительская…
← назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 дальше → Last ›
|